вторник, 26 февраля 2008 г.

Как убедиться в верности мужа?

information_items_1204037299Любимому человеку нужно доверять. С этим я согласна. Своему любимому мужу я хочу доверять целиком и полностью.


Однако поговорка «доверяй, но проверяй» тоже родилась неслучайно. Мои незамужние подруги мне много рассказывали про свои связи с женатыми: «дорогая, я еду на тренинг», — это он жене, разумеется. А сам… конечно же, на тренинг, только вот какой?


Поэтому «тренинг», «семинар», «совещание» в нерабочее время у меня вызывают неприятные эмоции. Я, конечно, верю своему мужу, но… Стала замечать, что он от меня что-то скрывает. Как-то я случайно услышала обрывки его разговора по телефону.


Он договаривался о встрече на следующей неделе. Говорил про какой-то бар, что будет весело и давно не виделись. Уж явно не с боссом он там встречается! А мне сказал, что на следующей неделе у него выездной тренинг после работы. Ну и что я должна была подумать?


Пора расставить все точки над «i»


Роль обманутой супруги мне не нравилась. Решила выяснить все. Подумывала даже частного детектива нанять.


Но это оказалось мне не по карману. Подруга рассказала про диктофончик-брелок, который можно подарить своему ненаглядному.


Пусть прицепит на ключи к машине. А самой надо поставить таймер на запись в нужное время. Вот и послушаем, с кем там совещается мой ненаглядный в баре! Я так и сделала. Сложностей никаких. Стильный брелочек супругу понравился. А то, что это скрытый диктофон, он разумеется не догадался!


Развязка истории


Он пришел за полночь. Заснуть я не могла – меня буквально трясло. Когда он отправился в ванную, я схватила его ключ с брелком. Сейчас я все узнаю! Начала слушать запись и — гора с плеч! Оказывается, он встречался с типом, которого я терпеть не могу – ведь он изменил моей лучшей подруге. Я еще обещала мужа убить, если он с ним будет общаться!


Вот, решил, значит, меня не расстраивать. В другой раз я бы разозлилась ни на шутку, а тут такое облегчение. Послушала их разговор, поняла, что мой муж мне точно не изменяет. Он так другу своему и заявил: любит только меня!


Я решила не рассказывать ему про свою маленькую хитрость. Вряд ли ему понравится новость, что я за ним шпионила. Зато вот теперь я точно знаю, что могу ему доверять!


portal-woman.ru

Комментариев нет: