вторник, 22 января 2008 г.

ТОП-10 причин, по которым геи становятся хорошими друзьями девушек

123Что же притягивает девушек к заведомо недоступным объектам? И что привлекает геев в противоположном поле?


Фразу блистательной и великолепной актрисы всех времен и народов, да и просто обворожительной женщины Мэрилин Монро не цитируют разве, что ленивые… «Лучшие друзья девушек – бриллианты». Наши современники шутят «лучшие друзья девушек – антидепрессанты»… А после сериала, который стал любимым почти у целого поколения девушек XXI века «Секс в большом городе», можно смело утверждать, что лучшие друзья девушек – мужчины-гомосексуалисты. Как раз о последнем утверждении мне и хочется сегодня поговорить. Почему мужчины-геи становятся нашими хорошими друзьями? Ответ я стала искать на форумах обширной мировой сети. И самые интересные или правильные, на мой взгляд, мнения объединила в топ-десятке.


Причина 1: Будет с кем пройтись по магазинам


Большинство девушек думают, что мужчины «нетрадиционной» ориентации просто заменят им подружек. А ведь всем известно, что даже самая лучшая подруга – далеко не всегда хороший советчик при покупке той или иной вещи. А мужчина-гей, с одной стороны, сможет оценить тот или иной наряд с точки зрения сексуальности, к лицу ли он, а с другой, дать реальный совет по поводу стиля, моды и т.д. Тем более, большинство геев обладают хорошим вкусом в одежде, разбираются в косметических новинках и совсем не прочь пройтись по магазинам.


Причина 2: Будет с кем перемыть косточки бой-френду


Согласись, ведь крайне приятно, – сидеть в кафе, и обсуждать своего бой-френда с мужчиной! Ведь только он поймет и посмеется над тем, как твой единственный и неповторимый разбрасывает носки по квартире или не закрывает тюбик пасты крышечкой после чистки зубов.


К тому же, делясь с другом-гомосексуалистом своей личной жизнью, можно вовсе не опускать самых интимных подробностей, о которых даже лучшей подруге ты не стала бы говорить…


Причина 3: Попытка вернуть его на путь истинный


Как правило, это труд неблагодарный.


Алена: «Когда мы с Максом только познакомились, я и не думала, что он гей! Ну, да… красивый, спортивный, всегда ухоженный и без черноты под ногтями. Но, когда, после нескольких недель знакомства и примерно пяти совместных походов в кино, он даже не пытался поцеловать меня – закрались подозрения. Развеял мои сомнения он сам – сказал прямо, что как «девушка и сексуальный объект» я его вообще не интересую. Конечно, по началу я была уверена в себе и полна решимости «вернуть его на путь истинный» (как я тогда думала). Через некоторое время стало понятно, либо я просто его потеряю, либо мы остаемся друзьями. Я выбрала второй вариант! Теперь мы почти неразлучны! А путь истинный – у каждого свой, и выбирать себе дорогу стоит самостоятельно».


Причина 4: Они доброжелательны, отзывчивы, добры, бескорыстны…


Многие девушки считают именно так, и сообщения в различных форумах – лишь тому подтверждение.


Марина: «Возможно, женщинам нравится, что есть мужчины, которые понимают, прощают и не бросят в трудную минуту. Геи хорошо все чувствуют и дают отличные советы…»


Причина 5: Это необычно и модно


Как я уже писала в самом начале, современное кино, сериалы, журналы – становятся своеобразными Библиями многих людей. И мы хотим жить, как героини «Секса в большом городе» или Cosmo. Если там говорится о том, что дружить с геями модно, мы будем это делать!


Unusual girl: «А есть еще большое количество девушек, которые, услышав про какого-нибудь гея, хотят с ним обязательно познакомиться… а зачем? Просто напросто это любовь девушек к интригам и всему секретному и необычному… В общем, в большинстве случаев, девушки хотят общаться с геями, потому что это необычно, а там уже, как получается…»


Причина 6. Мужчины-геи – все-таки, мужчины!


Не открою Америки, если скажу, что по природе женщину притягивает к мужчине. И в каких же еще мужчин влюбляться, если «он» – самый обаятельный и привлекательный, всегда приятно пахнет, ходит в спорт-зал, посещает косметолога и делает маникюр – вдруг оказывается геем… На такого мужчину приятно смотреть и находиться рядом. Так что, если взаимная любовь все же невозможна, почему бы просто не быть с таким мужчиной просто рядом?


Денис: «Сначала девушкам нравится то, что мы веселые, компанейские, симпатичные, привлекаем внимание, безбашенные иногда, душевные, любим танцевать, умеем слушать, стараемся следить за собой… почему бы с нами не замутить чего? Потом мы, во избежание недоразумений, признаемся, что не совсем герои их романа… и в итоге? Привязанность! Взаимная! Нам легко вместе!».


Аня: «Я – сама девушка «правильной» ориентации, у меня есть друг-гей, не знаю, как остальные, меня этот шалунишка не по-детски заводит, а от осознания его недоступности еще больше».


Причина 7: Дружба остается дружбой – никакого секса


Лично я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. У таких пар – секс либо уже был, либо еще будет. А вот с гомосексуалистом дружба останется дружбой. Ведь, действительно, становится хорошо, когда мы чувствуем себя не только сексуальным объектом, но и приятным собеседником.


Антон: «Почему девушки охотнее дружат именно с геями и так доверяют мне? Скорее всего – это уверенность в том, что, когда девушка плачется в жилетку, открывает душу, она уверена, что я не думаю в этот момент, как бы залезть к ней в трусики, и не наброситься со страстными поцелуями. Я умею слушать».


Причина 8: Флюиды…


Дружба, как и любовь – вещь достаточно непонятная. Откуда она берется и куда иногда уходит – вопрос открытый.


Дарин: «Наконец, самое непонятное для меня – флюиды. Скорее всего, геи и девушки «играют» на одной частоте…»


Причина 9. Отсутствие соперничества


Хотя, данное утверждение является крайне противоречивым.


По рассказам моих знакомых и найденных сообщений в Интернете на данную тему – аудитория делится ровно пополам.


Кира: «Я считаю, это происходит потому, что дружба девушек – это просто пакт о взаимно ненападении, а с геями все по-другому. Они не соперники девушкам, и у геев есть прекрасный дар понимания…»


Лариса: «Вот интересно… а кто сказал, что нет конкуренции? Вспомним один из номеров Клары Новиковой, помните, как она говорила: «Запомни, Гала! В этом мире есть только два типа мужчин, которые нам не подходят – это голубые и мертвые, при чем, вторые, гораздо лучшие – так как, первые – наши конкурентки»… но ведь это так и есть?!»


Причина 10. Просто так


А кто вообще сказал, что дружбу надо делить по сексуальной ориентации? Ведь все мы, прежде всего, люди. И хочется верить, что с нами дружат не по каким-то причинам, а просто так.


askwoman.ru

Комментариев нет: